Фильмы про космос фантастика ужасы, Фильмы ужасов про космос

Фильмы про космос фантастика ужасы

Действие происходит в далеком будущем. Экипаж ранее отмененной экспедиции «Аполлон 18» все же отправляется на Луну. Неизвестная инопланетная форма жизни разделяет с космонавтом его собственное тело. Элизабет Шоу ремонтирует андроида Дэвида, чтобы впоследствии продолжить с ним поиски создателей человечества. Но они не подозревали, что этот шаг привлечет к ним серьезные и опасные неприятности, которые изменят их судьбу навсегда.

Неизвестная инопланетная форма жизни разделяет с космонавтом его собственное тело. Выходя из-под контроля по ночам, существо способно творить ужасающие вещи. Лучшие подборки кино:. Лучшие фильмы про призраков. Лучшие фильмы про танец свинг. Лучшие фильмы для детей 80хх годов. Величайшие фильмы эпохи немого кино.

Жуткий сай-фай и кошмары из космоса - список лучших фильмов

Космос: Территория смерти Dead Space: Downfall. Исследовательский корабль «Ишимура» бороздит космические просторы в поисках открытий, которые в потенциале способны стать мировым прорывом. Команда корабля натыкается на некую Метку, которую они принимают за подтверждение существования Создателей рода человеческого.

8 фильмов ужасов про космос, от которых волосы встанут дыбом - Лайфхакер

Однако после вступления с Меткой в контакт, на волю высвобождается некий инопланетный организм, долгое время скрывавшийся на просторах космоса. Исследовательская миссия приобретает неожиданный поворот: теперь экипаж «Ишимуры» Прибывшая на Антарктику научная экспедиция находит разрушенный комический корабль, который родом точно не с нашей планеты. Отчаянные исследователи начинают обследовать корабль. Проникнув в самый центр объекта они неожиданно даже для себя открывают ящик Пандоры и выпускают на волю устрашающее Нечто.

И вот, среди холода, снега, гор и льда Нечто устраивает настоящую Последние дни на Марсе The Last Days on Mars. Поиск разумных существ в разных уголках галактики стал навязчивой идеей для многих учёных. Сколько исследователей пыталось отыскать подтверждение своим теориям! Однако в быту всё оборачивается лишь надеждами на сенсационную находку.

Вера в жизнь на Марсе, однако, не покидает деятелей науки. На этот раз космическое путешествие на красную планету приносит удачу. Команда уже собиралась обратно домой, когда в ожидании корабля продолжала изучать поверхность и обнаружила намёк на присутствие живого Doom Разработали врата, через которые можно в мгновение ока переместится в нужную точку планеты или даже космоса.

Однажды с лаборатории на Марсе поступает странный сигнал бедствия и туда отправляют специализированный отряд. Оказываются эксперименты, которые проводились под руководством доктора Кармака, вышли из-под контроля. Специализацией доктора была генная инженерия, и теперь, благодаря его экспериментам, армия мутантов стремится Зубастики 2: Основное блюдо Critters 2.

Прошло 2 года с тех пор, как гадкие зубастые существа впервые терроризировали городок Гроверз Бенд и разгромили ферму Браунов. Пришло время, и из огромных зеленых яиц стали вылупляться Зубастики, как раз ко дню Святой Пасхи. Сорвав церковную службу, они вновь начинают пожирать все на своем пути.

К счастью, в город приезжает храбрый юноша Брэд Браун, который объединяется со своими старыми друзьями космическими охотниками и вступает в бой с Doom: Аннигиляция Doom: Annihilation. Группа космических пехотинцев получает сигнал бедствия с научно-исследовательской базы, расположенной на одном из спутников Марса — Фобосе.

Фильм Ужасы, Фантастика

Прибыв на место назначения, члены отряда не обнаруживают ни одного ученого, зато сталкиваются с ужасающими демоническими существами. Герои понимают, что эксперименты ученых возымели нежелательный результат: теперь по станции бродят кровожадные твари, которые не остановятся, пока не истребят всех, кто попадется им на Капля The Blob. Недалеко от небольшого американского городка Арборвилль с неба падает метеорит, который раскалывается надвое, и из него вытекает неизвестная субстанция.

Старик-бродяга, проводивший ночь у костра неподалеку, заметил в небе упавший метеорит и направился к месту его падения.

10 фантастических фильмов ужасов про космос / Кино и сериалы / iXBT Live

Неожиданно жижа из метеорита присосалась к старику. Испытывая невероятную боль, бродяга выскочил на дорогу, где его нашли проезжавшие мимо люди, и отвезли в больницу. Однако они и не заметили, как таинственная масса, вытекшая Похитители тел Body Snatchers. Юная девушка Марти Мэлоун, её отец-биолог, её мачеха и сводный брат во время летних каникул отправляются на американскую военную базу, на которой им придётся жить некоторое время, так как отец-биолог должен будет исследовать токсичные вещества, находящиеся на базе.

Фильмы фантастика, боевик ТАЙНА АСТЕРОИДА

На придорожной заправке Марти встречает странного солдата, который пугает её и начинает говорить о том, что кто-то забирает человеческие тела, пока люди спят. Он просит девушку ни в коем случае не спать. Слова этого человека кажутся Аполлон 18 Apollo Трех американских астронавтов отправляют на космическом аппарате «Аполлон 18» на Луну.

После экспедиции «Аполлон 17» 35 лет никто не покидал Землю и не отправлялся на Луну. Говорят, что была еще одна экспедиция, но никто не знает, была ли она, или это только слухи.

Что скрыто за этой тайной? Почему потеряна связь с «Аполлоном 18» и ход экспедиции строго засекречен? Что за страшные и необъяснимые вещи происходят на Луне и кто за этим стоит? Ну и наконец, чьи трупы обнаружили астронавты на Луне, Фильмы про астронавтов. Фильмы про НЛО. Фильмы про столкновение с инопланетянами. Фильмы про Марс. Особь 2 Species II. Высадка людей на Марс проходит удачно: троица астронавтов берет образцы почвы красной планеты. По возвращении на Землю все, кто принимал участие в высадке, проходят медицинское обследование, которое не выявляет ничего необычного.

Исследователи еще не знают, что на Марсе в их тела проникли споры неизвестного инопланетного существа. Вскоре инородное тело дает о себе знать: зараженные чувствуют невероятно сильное сексуальное желание. Вслед за этим полиция начинает находить изуродованные тела Чужой: Завет - Пролог: Связующее звено Фантастика, Ужас, Короткометражный. Элизабет Шоу ремонтирует андроида Дэвида, чтобы впоследствии продолжить с ним поиски создателей человечества.

Во время путешествия, находясь далеко в космическом безмолвии, в отсутствии какого-либо радиоконтакта с Землей экипаж слышит слабые позывные сигналы с космического корабля «Икар 1», который пропал, выполняя семь лет назад ту же самую миссию. На Земле большие проблемы с ресурсами и энергией, и единственный шанс не погрузиться в хаос — отправить на орбиту космическую станцию, которая проведет испытания альтернативного источника энергии.

лучших фильмов ужасов про космос

После серии неудачных пусков команде все-таки удается добиться нужной мощности, но установка перегревается и отбрасывает станцию в другой конец Солнечной системы, заодно устраивая наложение двух измерений. Однако как развлекательный, а местами и инфернальный аттракцион в духе «Сквозь горизонт» этот космохоррор работает очень даже ничего. Фильм основан на истории о команде из 6 астронавтов с различных международных космических станций.

Собравшись вместе, эти смельчаки должны будут стать первыми людьми, кто отправится в далекое и нелегкое путешествие на один из спутников Юпитера. Стилизация под документалистику позволяет фильму построить крепкую связь между зрителем и героями, вместо красивых эффектов сконцентрироваться на личной трагедии маленьких судеб, столкнувшихся с классическим конфликтом «частное-коллективное».

К тому же аскетичная постановка выделяет «Европу» на фоне всё той же «Одиссеи», с которой иначе было бы слишком много параллелей. Что неудивительно, ведь в основу картины лёг роман « Одиссея два», сиквел «Космической одиссеи года» от Артура Кларка. Экипаж корабля «Кассандра» отправляется к инопланетной станции с целью перевозки грузов. В процессе путешествия экипаж обнаруживает, что цель его путешествия другая, нежели указана в контракте.

Также обнаруживается и несостыковка в том, что внушают населению и тем, что есть на самом деле. Давно заселенная первым земными колонистами, Красная Планета становится единственным путем развития для чудовищно перенаселенной Земли. Около тысяч человек живут и работают на Марсе, добывая имеющиеся в изобилии полезные ископаемые. Внезапно в одной из шахт обнаруживается давно впавшая в спячку… марсианская цивилизация, бойцы которой вступают в схватку с незванными гостями.

В это время лейтенант Мелани Баллард из Марсианской полиции получает задание отконвоировать Джеймса Уильямса, самого известного преступника планеты, в суд, где тот получит наказание согласно закону. Уильямс не собирается упрощать работу Баллард, но внезапно их дуэль мышц и интеллекта превращается в битву за выживание в царстве марсианских воинов. В этой войне цивилизаций преступник и полицейский объединяются против Призраков Марса.

Чужой Источник: www. Пандорум Источник: www. Прометей Источник: www. Аполлон 18 Источник: www. Галактический террор Источник: www. Последние дни на Марсе Источник: www.

ГАЛАКТИКА УЖАСА (США, 1981) / фантастика, ужасы [1080p]

Но он проваливается в грунт… Коллеги отправились на его поиски, но следом пропадает ещё один член экипажа… Но дело в том, что обнаруженная ими «жизнь» превращает пропавших в монстров, которые хотят только одного… уничтожить оставшихся… Источник: www.

Живое Источник: www. Парадокс Кловерфилда Источник: www. Добавить комментарий Отправить добавить. Спасибо, обязательно посмотрю. Половина фильмов к ужасам имеет сомнительное отношение. Предлагаю авторше побольше погуглить, в том числе, низко бюджетные фильмы. Спасибо ща внимание. Зачем мешать приличное с неприличным? Кроме «Пандорума» и древнего «Галактического террора» к фильмам ужасов остальные отнести можно только с очень большой натяжкой.

Видимо у автора ещё каникулы не закончились. Ну как-бы «Живое» комедией тоже не назовёшь, корпичи при просмотре отложить можно. Не Чёрная дыра — а Кромешная тьма. Горизонт событий, ловушка на луне, ещё там че-то про луну, не помню. Когда я первый раз Чужой смотрел с Сигурни Уивер в начале 80х — то как-то не до смеха было совсем. Для создания здорового и комфортного микроклимата в квартире необходимо контролировать различные показатели воздуха.

Имея опыт использования датчика углекислого газа СО2 без возможности Знаете, каждый раз, когда на рынок выходит что-то новенькое, мне хочется подойти к этому с некоторой долей скепсиса. Ну, а как иначе?